В текущем и итоговом режиме. Для вовлечения учащихся в процесс оценки своих одноклассников особенно эффективно применение взаимопроверок. Кроме того, необходимо продумать вопрос иерархии в проекте.
Оценивание по проекту производится по специальным критериям, разработанным как для проектной деятельности, так и для ситуативного общения. Учащиеся по ходу работы над проектом ведут специальный журнал, где остальные его участники при помощи руководителя проекта могут оставлять комментарии.
По проведению практической работы.Ученики могут сами оценивать свои ответы.
ОтветитьУдалитьОценить деятельность ученика очень сложно,хорошо,что в курсе описаны различные способы оценивания,это поможет в дальнейшей работе.
ОтветитьУдалитьВ текущем и итоговом режиме.
ОтветитьУдалитьДля вовлечения учащихся в процесс оценки своих одноклассников особенно эффективно применение взаимопроверок.
Кроме того, необходимо продумать вопрос иерархии в проекте.
Оценивание по проекту производится по специальным критериям, разработанным как для проектной деятельности, так и для ситуативного общения. Учащиеся по ходу работы над проектом ведут специальный журнал, где остальные его участники при помощи руководителя проекта могут оставлять комментарии.
ОтветитьУдалитьПо специальным критериям и на свое усмотрение.
ОтветитьУдалить